Ðåéòèíã@Mail.ru
красота, здоровье, похудение, зож

Как разбогатеть в 2017 году. Советы от Василисы Володиной

Согласно прогнозам астрологов и экстрасенсов, 2017 год окажется нестабильным, и периодически будет преподносить «сюрпризы». Существуют определенные способы для того, чтобы привлечь удачу и деньги в 2017 году и наладить гармонию вокруг себя, которые будут действовать в год красного петуха!
Я отбелила зубы карандашом Bliq! (фото)
Я ощущаю себя абсолютно счастливым человеком. Я замужем, любима своей второй половинкой. У меня растет красавица дочь. Недавно я стала мамой во второй раз. В моем случае это все не случайное стечение обстоятельств. Я астролог! Я все знаю заранее, где и в какой момент судьбы мне улыбнется удача. Все рассчитано заранее. Но быть удачливым в личной жизни, карьере, не страдать от безденежья - все это можно получить и не обладая специальными знаниями, как я. Сегодня я раскрою вам тайну, как это сделать... 

Получить удачу и благосостояние просто! Ваша счастливая монетка!

Почему одному человеку всегда везет, судьба буквально подводит его к счастью, ему нужно только взять. а другому человеку при всех его стараниях и упорству дается лишь малая часть счастья первого? Кто-то говорит, что просто не везет. А я отвечу вам, что энергетические потоки везения и удачи очень важны в жизни каждого из нас. Притянуть такую энергетику и уберечь себя от так называемого "сглаза", дурной энергии окружающих теперь можно самостоятельно!
Далеко не каждый человек может найти себе идеального партнера. Но создать счастливую семью и сделать так, чтобы жизнь многих из нас стала лучше, можно! Для этого нужна удача, везение. Надо только постараться. Упростить эту задачу сегодня можно с помощью собственного талисмана - амулета-монетки.

СЕКРЕТ АМУЛЕТА

Амулет стягивает позитивные потоки (удачу) и денежные потоки, которые раньше шли мимо, на своего владельца. Благодаря этому:
  • Вам предлагают высокооплачиваемую работу;
  • Должники отдают долги;
  • Появляются хорошие карьерные перспективы;
  • Начинает сопутствовать удача во всех начинаниях;
  • Личная жизнь налаживается (новые знакомства, укрепление семейных уз);
Теперь с помощью этого амулета можно пронести удачу и богатство через всю свою жизнь. Их невозможно потерять, даже если бы очень захотелось. Удача в любви и деньгах! То, что вы так долго искали, становится реальностью...

Что же представляете собой этот амулет-монетка? Амулет согласно ритуалу изготавливается и привязывается на конкретного человека, на его имя. Ритуал основан на силе слова и силе предков (вашем имени). Основой талисмана, из которой изготавливается кулон, и выполняется ритуал, является монета. Издревле, считается, что металл имеет свойство дарить энергию своему хозяину, тем самым "заговаривая" его на увеличение прибыли, помогает не терять деньги, дарит удачу и благополучие во всех сферах жизни. Изготовление кулона проходит по старинному монастырскому ритуалу и не несет негативных последствий.
Моя работа непосредственно связана с общением с людьми. В большинстве случаев люди приходят с проблемами. Большая часть из которых связана с неуверенностью в себе. Люди потеряли веру в себя! Слово имеет очень большое значение в жизни человека. А имя судьбоносное. Поэтому именно заговоренная на имя вещь может обладает огромной силой.

Именной амулет от сибирских монахов

Амулеты были для людей огромной ценностью, которая не могла сравниваться с другими накопленными достояниями. Зачастую люди передавали их с поколения в поколение и вся энергия, накопленная годами и десятилетиями в таких амулетах, обладала огромной мощью и силой для того, кому оно предназначалось.
Не стоит рассказывать всем подряд о вашем обереге. Это сугубо индивидуально, таинственно и даже интимно. Родители дали вам имя, наградив вас какими-то определенными качествами. Именно на этом и построен принцип создания такого оберега - амулета-монетки.

Я всегда искренне и добросовестно отношусь к своей работе, выполняя ее на 100% и отдавая ей всю себя. Поэтому таким неуверенным, потерянным людям я зачастую советую найти себе оберег, талисман, который придаст вам силы двигаться дальше.
Именно в Сибири начали изготавливаться эти амулеты-монеты, этот старинный способ оберега и привлечения удачи и денег актуален до сих пор! Заказать можно на официальном сайте. Удачи вам, мои дорогие!
Ключ к счастью — в кропотливой работе над собой! Милые женщины, не ленитесь уделять себе минутку, становитесь прекраснее, становитесь желаннее, сохраняйте молодость и беззаботность, все это вам по силам.
С удовольствием почитаю ваши отзывы и надеюсь, что и в этот раз оказалась полезной!

Вы считаете себя удачливым человеком?

Да, меня везет по жизни
59%
Нет, но я над этим работаю
25.7%
Нет, у меня ничего не клеится
1.9%
Не знаю
13.3%
Всего проголосовавших:
105

Теги: монета-амулет, удача, Василиса Володина

Написано Василиса, 2015-09-11, просмотров 1045

Комментарии

Елена

Елена

Пришла очень быстро ( менее 2-х недель в Башкирию), оплатила при получении на почте. Аккуратно выполнена, буду заказывать еще. Рекомендую в качестве подарка или сувенира близким или знакомым!
Лизавета

Лизавета

Вот и мой амулет-монетка на удачу и деньжата! Аккуратный, неприметный. Не очень хочется всем рассказывать и светится о том, что приносит мне удачу)) Именно благодаря внутренней силе людям удается избежать многих проблем и справиться с ними, если избежать не удалось! Кто в чем находит эту внутреннюю силу. Я нашла вот в таком личном обереге. Бывают жизненные ситуации, когда ты думаешь, что выхода нет. И это конец. Я думаю, что у каждого бывали такие моменты. Но именно в тот самый момент я нашла в себе силы идти дальше. Двигаться. Что плохого или зазорного в том, что мне помог именно амулет-монетка? Я верю в силу слова. А именно так и создается этот оберег!

Маргарита

Маргарита

Мистика, заговоры, сила слова - все это так интересно и загадочно! Прошлой зимой была в Таиланде. Как и большинству туристов мне на экскурсии в храме монах завязал на руке ниточку с загаданным мной желанием. Когда ниточка порвется, тогда желание и сбудется! Так вот могу похвастаться, что все сбылось. Я не мелочилась и загадала сразу по-крупному. Все случилось, как и просила. Так что я верю в силу слова. К сожалению, денег на Тай с нынешним курсом нет. А мечт еще очень много. Так что удача не помешает. Пожалуй закажу себе амулет-монетку на удачу!
Рената

Рената

Прочитала, что амулет изготавливает на конкретного человека, на его имя. Используется молитва, монетка заговаривается?
Тамара

Тамара

Рената, ага все так и есть. Надеюсь, что это правда. Моя работа связана с публичностью. В последнее время карьера поперла вверх. Много работы, большой поток людей ежедневно проходит через меня. Так что я очень боюсь сглаза. Женщины такие завистливые, может даже и сами того не подозревая, часто наводят чуть ли порчу своими словами и обсуждениями! Поэтому подумываю заказать себе такой оберег в виде монетки. Мне кажется, что оно того стоит! Не хочется упускать такой момент в жизни. Хочу взять от этого максимум возможного. Удача, не уходи:)
Ольга

Ольга

Удача такая странная шутка, то приходит, когда ее не ждешь, то ее совсем нет, когда нужна как кислород! То же самое и с деньгами. Многие говорят, что не в деньгах счастье. возможно. Но я верю, что с деньгами больше возможностей и жить проще. Лет 5 назад я просто отчаялась выйти замуж, особенно когда женой стала моя последняя свободна подружка. Думала, все конец пришел! Останусь старой девой! Коты это мой удел. Для меня слово это не пустой звук. Я верю, что слова материальны. Я постоянно настраивала себя на позитив, отгоняла негативные мысли. Старалась думать о хорошем. Но мысли об одиночестве с котами меня не покидали. Подружки, видя мои переживания, которые я тщательно скрывала, решили, конечно, в шутку сделать мне такой подарок в виде монетки-амулета! Вместе посмеялись, я закинула его в кошелек вместе со всей мелочью и забыла про него! Не знаю, что подействовало, сила слова или моя уверенность в себе. Но мне хочется верить, что именно монетка помогла мне найти свое женское счастье. Я встретила свою половинку там, где совершенно не ожидала. Монетка до сих пор со мной! Я верю в силу ее действия:)
Ульяна

Ульяна

Я по натуре очень суеверный человек. У меня куча всяких браслетиков, ниточек, сувенирчиков. Мне придает это уверенность. Но в последнее время дела идут совсем не ахти на всех фронтах. Кризис во всех отношениях совсем подавил мое желание что-то делать, двигаться, развиваться. Наткнулась на этот сайт/блог. Мне очень импонирует Василиса Володина. Приятная женщина во всех отношениях! Заказала монетку. Пришла быстро. Вот теперь таскаю с собой в кошельке на удачу. То ли амулет-монетка работает, то ли это самовнушение, но дела пошли в гору. Потихоньку, помаленьку стало все налаживаться. Работа теперь приносит те результаты, на которые я рассчитывала все это время. И деньги зарабатываю и удовольствие получаю - разве это не то, что нужно! Так что рекомендую амулет-монетку хотя бы для уверенности в себе:)

Александра

Александра

Ольга, такая пронзительная история! Прям как сюжет к какому-то фильму просто! Очень впечатляет. удачи вам)))
Алевтина

Алевтина

У меня наверное будет самая грустная история. Вот не везет мне по жизни. Я не обладаю никакими выдающимися качествами: не супер красотка, совсем не активная. Но при этом амбиций завались! Поэтому хотелось очень много. Мужчины, которые проявляли ко мне интерес, меня не цепляли. долгое время я была одна. Пошла мода на экстрасенсов и гадалок. Шоу по телевизору подогревали веру в это и интерес. Я тоже ходила к разным бабкам и колдуньям. денег потратила прилично. Но внутреннего спокойствия и желаемого результата в виде второй половинки так и не нашла. Случайно однажды попала на прием к астрологу. Мне составили гороскоп, а в придачу дали информацию об этом амулете-монетке. Подумала, что очередной развод. Но попала на акцию. Амулет достался почти даром. Подумала, что ничего не теряю. Заказала. Посылка пришла быстро. Оплатила. Стала носить. После всей этой чуши по тв я совсем не ожидала никакого результата, но удача повернулась ко мне лицом. Проблема замужества перестала быть такой главенствующей для меня, перестала тяготить. Я переключилась на работу, появилось хобби, чего никогда не было со мной. Я наконец вылезла из дома. Жизнь после 30 заиграла новыми красками. Уже пару месяцев встречаюсь с одним мужчиной. Пока конфетно-букетный период. Время покажет, что будет дальше:)

Юлия

Юлия

Василиса Володина очень приятная женщина. Смотрю давай поженимся. Самая адекватная среди этих двух мегер)))
А амулет как-то очень неприметно выглядит. Имя как-то гравируется или просто заговаривается?
Ирина

Ирина

Кто уже заказывал! Куку! Отпишитесь, пожалуйста, по сроку доставки. Хочу успеть к дню рождения подруги. Я как обычно профукала момент и боюсь не успеть!
Дарья

Дарья

Спасибо, очень хороший товар, качественный, без дефектов. Запакован очень хорошо! Спасибо за пост на эту тему!
Ирина,  мне шел-чуть больше недели. Соответствует описанию. Кстати, я тоже заказывала в подарок подруге, обожает всякие такие штучки))
Надежда

Надежда

Юлия, нет никакой гравировки. Девочки специально для таких как вы прикрепили фотки амулетов. Это же не украшение какое-то, а оберег. Он и должен выглядеть неприметно. Не в красоте действие, а в силе слова!
Ксюша

Ксюша

Я использую монетку-амулет как брелок на ключах. Очень удобно! Долго не могла понять, как его носить. Вот подсмотрела у коллеги. Ради уверенности в себе я делаю многое. После развода было такое опустошение, смысл жизни немного утратился. Было очень одиноко. казалось, что удача отвернулась от меня. Нужен был какой-то толчок стимул, чтоб начать все с чистого листа. Именно такой заряд энергии и прилив удачи я получилась благодаря этому амулету-монетке! Большим плюсом является именно оплата при получении. никакого развода! Каждый выбирает сам, что ему нужно.

Олеся

Олеся

Блин... Девушки, ну что с вами? Какие еще монетки вам помогут стать уверенее в себе. Что за бред???
Анна

Анна

Олеся, это же прекрасно, что вы такая уверенная в себе девушка! а вот некоторым нужен толчок, что-то что придаст уверенности в себе и принесет удачу. Оберег, символ какой-то. В этом ничего опасного и дурного. Если человеку так проще и комфортнее жить, то я поддерживаю такие приобретения)))

Оставить комментарий