Ðåéòèíã@Mail.ru

БЛОГ ВИТАЛИЯ МЕЛЬНИКОВА

Новый пост
Популярное
Рейтинг

Как я бросил курить за 3 недели

Опубликовано 22.10.2016 | Автор: melnikov

Привет, с вами снова Виталий! На этот раз хочу поделиться своим успехом касательно бросания курения.

Помните, я писал примерно 1 год назад, что хочу бросить курить и ищу совета как это сделать?

Так вот, перепробовал я все ваши электронные сигареты, таблетки, гипнозы, книги типа Аллена Кара, Шичко и так далее. ЭТО ВСЕ ПОЛНАЯ ЧУШЬ. Не помогает. Сразу же тянет курить. Бесполезно.

Спасение найдено!

Этот спрей всего за три недели выводит 99% никотина из организма, благодаря своему особенному составу. Организм избавляется от никотина, и зависимость исчезает вместе с ним. Более того, спрей укрепляет нервную систему, выводит токсины и снижает аппетит. Благодаря этому, Вы не будете нервничать, переедать в первое время после отказа от курения.

В общем, необходимо брызгать этим спреем в рот 2-3 раза в день, и через две недели тяга к курению ПРОПАДАЕТ ПОЛНОСТЬЮ!


Это вам не какая-то там психологическая настройка типа Аллена Кара, а реальное физическое био-воздействие. Таким методом никогда не будут лечить в клиниках, ибо сразу же потеряют клиентов. Думаю, это понятно всем...

Так вот, после двух недель использования спрея я почувствовал реальное ОТВРАЩЕНИЕ к сигаретам. Прямо физически аж воротит! Это неописуемо! Курить ВООБЩЕ НЕ ТЯНЕТ. Прошло уже более 2 месяцев с того времени как я прошел весь курс, и до сих пор НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ курить нет.

Я безумно рад и благодарен тому, что наконец-таки избавился от вечной вони в квартире, вони изо рта, желтых пальцев и желтых зубов.

Если кому-то интересно, то есть один-единственный сайт, который продает настоящий, проверенный мной спрей против курения - вот ссылка на него.

Цена просто копеечная, и равна 10 пачкам нормальных сигарет, которые вы выкурите за неделю. А теперь сравните, что вам важнее: неделя курения или здоровая жизнь все оставшиеся дни? ;) Думаю ответ очевиден.

Друзья, обязательно пишите свои отзывы. Очень интересно посмотреть, кому тоже помогло. Всем до новых встреч!

Заказать SMOKE OUT
25 комментариев
Александр Зеленин
Курил 15 лет, бросил за 3 недели. Спасибо Владимир! ;-)
4 минуты назад | Комментировать
1
Kostik Ed
Благодарю, Владимир, вчера забрал посылку с почты, всё хорошо. Позже отпишусь о результатах
6 минут назад | Комментировать
4
Олег Соловей
Брат в Беларуси живет, так вот говорит что там ОЧЕНЬ популярен этот спрей...Все в восторге вроде как...
7 минут назад | Комментировать
7
Ольга Попова
Владимир, здравствуй! Впечатляет! Молодец! Сейчас тоже закажу.
9 минут назад | Комментировать
11
Костя Калинин
Пользовался спреем SMOKE OUT 3 недели, и реально блин - НЕ ТЯНЕТ ВООБЩЕ курить! Уже месяц прошел! Доволен как удав!
11 минут назад | Комментировать
9
Настя Миронова
Привет Владимир! Заказ сделала, теперь жду не дождусь посылки :)
12 минут назад | Комментировать
5
Вячеслав Лонгин
Потрясающе Владимир, молодец! Поздравляю.
15 минут назад | Комментировать
8
Прынцсесса Елена
Владимир привет! Я еще давно знала про этот спрей)) Не курю уже 3 год. Серьезно. Советую всем.
16 минут назад | Комментировать
15
Lena Adorable
В Беларуси уже несколько лет используют этот спрей. Всем помогает, кого знаю. Однозначно, заказывайте.
19 минут назад | Комментировать
0
Оксана Яковлева
Привет! 2 недели пшикала спреем, и курить не тянет! У меня просто слов нет!!!!! Владимир, спасибо тебе!
21 минуту назад | Комментировать
17
Руся Родной
Мне реально помогает! Не курю уже почти месяц!
22 минуты назад | Комментировать
21
Владимир Менченко
Купил, понравилось! Выкинул все сигареты и жигу - наконец-то можно дышать свободно.
25 минут назад | Комментировать
9
Георгий Тор
Владимир, тебе огромное пацанское спасибо! БРОСИЛ за 2 недели! Доволен! Советую.
34 минуты назад | Комментировать
5
Слава Сененко
Моя жена на 7 небе от счастья. Говорит, что даже когда подруги курят - ее все равно не тянет! Спрей SMOKE OUT работает. Советую!
39 минут назад | Комментировать
18
Максим Румянцев
Этот спрей работает. Заказывал с этого же сайта, без предоплаты, посылка пришла через 6 дней. Не курю уже 3 неделю...
41 минуту назад | Комментировать
2
Влад Петров
Этот спрей уже давно известен. Не знаю уже, че такого в его составе, но курить НЕ ТЯНЕТ ВООБЩЕ.
44 минуты назад | Комментировать
47
Павел Ян
Купил, через 20 дней ни разу даже охотки не было курить.
49 минут назад | Комментировать
31
Люда Котова
Я тоже знаю про этот спрей. У меня подруга одно время пользовалась им. Сейчас не курит вроде до сих пор.
50 минут назад | Комментировать
11
Витя Еремин
Даров, штука — супер, а главное - просто и легко. Жду посылку, уже заказал.
51 минуту назад | Комментировать
38
Александр Веретенников
Советую. Не курю, ребят. НЕ КУРЮ. Владимир - преклоняюсь пред тобой )))
54 минуты назад | Комментировать
57
Виталик Романов
У нас весь офис про этот метод гудит. Сейчас эта тема номер один. Все перестали курить! Советую, хорошая вещь.
час назад | Комментировать
3
Мачо Крутой
Это далеко не новость. Об этом спрее уже все знают. А кто не знает, те, видимо, и не хотят бросить курить.
час назад | Комментировать
5
Владимир Левин
Спасибо за статью. Владимир молодчик. Впечатляет. Пойду делать заказ.
час назад | Комментировать
9
Соня Максимова
То что надо! Теперь все куряги обзавидуются на работе хе-хе
два часа назад | Комментировать
16
Стас Щедрин
До нас как всегда с запозданием всё доходит... Спрей SMOKE OUT известен уже давно...
два часа назад | Комментировать
21
Заказать SMOKE OUT