Ðåéòèíã@Mail.ru
ИНТЕРЕСНОЕ

Диначка

Пожалуйста, подскажите! Не представляю, что делать!

Встретила замечательного парня, он умный, красивый, зарабатывает хорошо, но я в замешательстве. У него маленький член. Я его совсем не чувствую и не могу с этим смириться никак. Пыталась, но не могу.

Мы уже полгода вместе, и всё хорошо, но как только дело доходит до постели, не знаю что и делать, не могу больше сдерживать эмоции. А говорить ему неловко, ведь для мужчины член - это его главное достоинство. Я не смогу его так обидеть.

Рассказала подругам, они посмеялись и посоветовали вибратор. Конечно, это помогает, но я хочу чувствовать своего парня и не хочется с ним расставаться.

Умоляю, подскажите! Не представляю, что делать!

Комментарии: 59

Нравится Комментарии Поделиться
Стас Коломин

У меня член был крошечным до 23 лет. Была девушка, в которую я был безумно влюблён, но она не выдержала и ушла. Я думал, жизнь кончена, полгода ни с кем не общался. Начал гуглить и нашёл блог одного парня, который член увеличил на несколько сантиметров с помощью специального геля. Сначала не поверил, думал, что развод, как обычно, но решил попробовать, времени было полно. И реально удивился, когда уже через пару недель заметил результаты. Сначала подумал, что это полнолуние. Такое бывает. Но когда прошёл месяц и мой член РЕАЛЬНО увеличился на 4 сантиметра, я поверил! У меня стало получаться с девочками. Чуть ли ни каждую неделю у меня бывает секс! Всем советую!

Нравится ∙ Ответить ∙
Gudi

нуно удобрить как следут и он вырастит))))))

Нравится ∙ Ответить ∙
Лена Шевченко

У меня такой же был, я бросила, парней пруд пруди а с этим…. ничего не чувствовала. А ты сама решай.

Нравится ∙ Ответить ∙
Екатерина

если нужен только секс - бросай, не думая. если хочешь отношения - говори, что ты его член обожаешь и минет почаще... он это оценит, может научится чему-нибудь. Размер же не главное

Нравится ∙ Ответить ∙
EPEBAH

Вот это ответы... А кто-то пел, что размер не важен...? :):):) Запомните - девушки рвут за парней с большой елдой!

Нравится ∙ Ответить ∙
Олег Гречихов

Будь то хрен или морковка, не овощ важен а сноровка! Учитесь пользоваться тем что имеется!

Нравится ∙ Ответить ∙
vega82

Крутой секс не зависит от размера детородного органа, многим нпример вообще больно заниматься с мужчиной сексом при большом члене. Кроме того есть ещё пальцыи я зык, которыми тоже можно удовлетрять девшек…. проблема видать то в девушке

Нравится ∙ Ответить ∙
Алеся

Ну в секс шопе много чего предлагают, благо сечас всякое продается... насадки там разные….

Нравится ∙ Ответить ∙
Иськив Тарас

Поддерживаю Стаса изо всех сил! Вот, нашёл на сайте про "Титан-гель". За 2 месяца с ним отростил такуой ствол, что теперь некоторые девушки даже боятся) Пользуйтесь!

Нравится ∙ Ответить ∙
Диначка

Оххх.. Звучит интригующе! Выглядит еще лучше. Правда мне неловко ему об этом говорить, но я попробую. В конце концов, что я теряю, даже наоборот! Спасибо огромное!

Нравится ∙ Ответить ∙
Beerhero_bg

Почитал я про ваш гель, интересно однако. Ну это уже для радикальных мер. А если просто хотите качество секса улучшить - пользуйтесь насадками, которые в большом разнообразии есть в магазинах. Возможно подобрать как длину, так и объем. Так же есть насадки с эффектом вибрации, что будет приятно обоим партнерам.

Нравится ∙ Ответить ∙
Малышка

Да, подруга, не повезло тебе.... только вот интересно, не видела что ли? кто бы что не говорил про руки, яэык и т.п., размер имеет значение... мне повезло, у моего мужа 23 см... и кстати, это была одна из причин по которой я бросила своего бывшего - секс просто обалденный))) всем того же!

Нравится ∙ Ответить ∙
Оксаночка

у всех разные требования. для меня мущина не иущина если у него меньше 20 см например. Другим нужно меньше или больше.

Нравится ∙ Ответить ∙
Тамара_лапа

Всем привет! Мы с мужем тоже очень долго мучились, но в итоге нашли решение, хорошо, что успели до операции. Перерыли весь интернет, нашли Titan Gel (вот сайт), про него уже столько отзывов на форумах написали хороших! Реально помогает многим. Не поверите, мой муж меня прошу прощения так трахает, что я потом встать не могу и счастлива. Член от себе отрастил с этим гелем на 4,3 см)))

Нравится ∙ Ответить ∙
Стас Коломин

Да, пацаны, "Titan гель" - реально крутая вещь! Я о нем в Playboy прочитал, там баба рассказывала, что она этим гелем из 13 сантиметров мужику целых 18,5 сделала! Типа рекорд. Я его заказал сразу же, не раздумывая. Что могу сказать, наносил по инструкции 1 раз в день - прирост в 3,8 см! Мне даже штаны все новые прищлось купить, кроме спортивных)) привычные жать стали. Девушка моя рада до безумия, я ей каждую ночь по 3-4 оргазма заряжаю! Так что советую! А да, кстати, по телеку недавно тоже видал, какой-то врач рассказывал, что типа исследовали этот гель и так и сяк на предмет побочных эффектов, так вот, пришли к выводу, что это реально рабочая вещь, натуральное и естественное увеличение, все такое, и что единственная безопасная альтернатива операции.

Нравится ∙ Ответить ∙
vedrokotyat

Всем привет, честно признаюсь такое обсуждение искал давно но вот что то не везло везде смс и прочая хрень. Наконец нашел =). Да маленький писюн это большая проблема для некоторых, и для тех у кого такая проблема есть - попробуйте "Titan". У меня брат им такой агрегат вырастил, что теперь девушек удовлетворяет на раз-два! Я его как в бане увидел - чуть не оболдел сам. Теперь тоже увеличить решил, уже за неделю +1,2 см!

Нравится ∙ Ответить ∙
taranlo

Ради интереса заказал, решил сфоткать до начала нанесения, чтобы результат оценить. Я реально офигел, когда разницу увидел +4 см!

Нравится ∙ Ответить ∙
bukinson

Я уже два месяца мажусь ежедневно. Набрал 3 см, до этого у меня был 14 см, с бабами было отлично, пока не доходило до секса (. Теперь чувствую себя на много увереннее. Штука и вправду классная.

Нравится ∙ Ответить ∙
poidu_poem

МУЖИКИ! "TITAN-GEL" РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ! Всегда думал, что такого не бывает, НО в этот гель почему-то поверил, и не зря! РЕАЛЬНО ПОМОГЛО... у меня уже +2см, а прошло всего 2 недели. Я В А**Е!!!!!!!!

Нравится ∙ Ответить ∙
Wild_cherry

здравствуйте! Размер у мужчины зависит от размера разношенности женщины и ее языка и желания!

Нравится ∙ Ответить ∙
Elle_belle

У моего тоже член не большой см 15 примерно!!! Но я не страдаю, у нас всё хорошо в плане секса!

Нравится ∙ Ответить ∙
jonny

Я конечно видать не любимчик фортуны, мягко говоря хвост небольшой, с женщинами из-за этого не складывалось, приходилось пользоваться услугами жриц любви. Пробовал много чего, но не помогало, как мне повезло, что я прочитал о "Титане". За 1,5 месяца увеличил на 3 см! Уверен это не предел!!!

Нравится ∙ Ответить ∙
Дмитрий

Мне, наверное, повезло больше всех. У меня +5,5 см. Вместо 12 теперь почти 18. Жена так никогда не кричала, в семье наконец-то наступил покой. Неудовлетворенная женщина хуже маленького ребенка. Сейчас ходит как шелковая. Плюс ко всему я сам стал получать больше удовольствий от секса. Или даже вообще стал получать удовольствие, потому как до этого была лишь прелюдия. С маленьким член для секса не годится. Когда член увеличивается, хорошо ощущаешь эту разницу. Нет сомнений, гель просто супер.

Нравится ∙ Ответить ∙
Taimerok

Посоветуйте ему попробовать его увеличить, можно обратиться к врачу, можно попробоват ьпри помощи спецаильных методик, массажей, там джельк, вот джельк хорошо помагает

Нравится ∙ Ответить ∙
Ира_Кириллова

Диана, у моей подруги были такие же проблемы. Но сейчас это можно исправить. Я знаю, не прилично обсуждать интимную жизнь других, но думаю, что подруга не обидется. Она решила, что проблему нужно также искать в себе. Подруга начала качать вагинальную мускулатуру. Ощущения, по ее словам, изумительные.

Нравится ∙ Ответить ∙
Сергей_Семёнов

Здраствуйте, у меня такая проблема, у меня член всего 15 см и не достает до ее матки, чтоб удовлетворить мою жену, а мы оба этого хотим, что можно сделать? можно как нибудь его увеличить или еще что? подскажите пожалуйста и желательно по подробнее!!! заранее благодарен!

Нравится ∙ Ответить ∙
Titlo

Сергей, вот сайт про специальный "Titan-гель", про который мы тут рассказываем. Прочитайте, там все подробно написано. Никаких операций, просто 1-2 раза в день в наносите его на член массирующими движениями. На сантиметра 4 у вас точно член длиннее станет. Я 2,5 недели мажу, уже 2 см прибавил. Удовольствие от процесса, кстати тоже получаю.

Нравится ∙ Ответить ∙
Наталья_Ангел

У меня тоже обильная смазка, а у молодого человека маленький пенис. Раньше я не чувствовала ничего, а теперь когда уже прошло длительное время мы изучили друг друга. Я ему никогда не говорила о том что не удовлетворена, просто он как-то сам замечал по моему поведению. Недовольство тяжело скрыть, даже если хочешь. Теперь и он нашел ко мне подход, как правильно возбудить и какими движениями осуществлять этот половой акт, а я сжимаю вагинальные мышцы. Теперь у нас замечательный секс и мы оба всегда довольны

Нравится ∙ Ответить ∙
Тамара

у моего мужа тоже маленький член, я его плохо чувствую, не могу кончить, я бы очень хотела ощутить настоящий оргазм и быть удовлетворенной от секса. Научите как правильно это делать, чтобы все получилось? откликнитесь!!!!!!!

Нравится ∙ Ответить ∙
Андрей

Подскажу. Смотреть больше порнофильмов. И мечтать, мечтать, мечтать…

Нравится ∙ Ответить ∙
Сергей_Семёнов

За 2 месяца с 13,5 до 18,5 см.!!! Это мега-круто!!! Огромное спасибо!!!

Нравится ∙ Ответить ∙